Аниканов Игорь Алексеевич
Здравствуйте, Василий! Поскольку я уже пятый год возглавляю "Британсий образовательный центр, то не могу не прокоментировать Ваше сообщение. Я всегда готов лично выслушать Ваши претензии и понимаю, что если клиент не доволен, значит есть на то основания. И мне искренне, как директору компании, хотелось бы в этом разобраться и понять, в чем проявляется "неуважение". Мой мобильный телефон есть у каждого администратора и многие наши студенты и родители студентов часто звонят мне напрямую, когда есть в этом необходимость: +7(915)188-59-84. Звоните мне в любое время. Что касается отсутствия преподавателей, то их не стало меньше, а даже больше, но в связи с ростом и числа обучающихся (в том числе и в филиалах), мы действительно в начале года испытывали некоторый дефицит. Теперь об увольнении сотрудников "пачками". Возможно, Вы просто не знаете, но смена кадров прошлом учебном году связана не с увольнением сотрудников, а с их уходом, в декретные отпуска. Четыре наши сотрудницы в прошлом учебном году ушли в декретный отпуск. И один сотрудник, к нашему всеобщему прискорбию и печали, умер. О сотрудничестве с ВКС поясню: в течении 15 лет одна из школ "Британского образовательного центра" работала по франчайзингу с "ВКС-International House", но теперь, когда Британский образовательный центр является самодостаточной языковой сетью и самостоятельно рекрутирует для себя преподавателей-носителей, наши отношения перешли в другую плоскость - плоскость партнерства. Что касается уровня преподавания - и здесь не могу с Вами согласиться, т. к. сама статистика говорит за себя. Основным источником информации о нас для новых студентов являются знакомые. Любой маркетолог скажет Вам, что это свидетельствует о высоком качестве "товара" (в нашем случае - услуги). А акция "Приведи друга - получи скидку", как и все другие скидочные программы, нацелена на поощрение активных студентов и мотивацию потенциальных студентов начать у нас обучение. Это обычный маркетинг. Если "Гербалайф" использует современные маркетинговые ходы, то это не означает, что другим надо отказаться от этого. Разве не так? И в завершение своего комментария скажу, Василий, мы очень ценим Вашу обратную связь. Нам очень важно знать мнение наших клиентов. Но есть более простой и более эффективный способ довести Ваше мнение о нас и о качестве обучения в нашем Центре - это сообщить Ваше мнение нам напрямую. У нас есть "Книга жалоб и предложений". Кроме этого, у администраторов Вы можете взять специальную форму обратной связи и заполнить ее. Вы можете высказаться на нашем корпоративном форуме или в конце концов просто позвонить мне лично. Мой телефон я указал выше. Он также есть у всех администраторов и у многих наших студентов и родителей студентов. С уважением, Директор Британского образовательного центра, Игорь Аниканов.