- независимый сайт отзывов о компаниях
64 27
Компания просмотрена: 618 раз

Отзывы про British Airways

PO Box 365, Harmondsworth, West Drayton, Middlesex, UB7 0GB, UK
44 20 8738 5050
Людмила
2008-08-19
В жизни не писала отзывов, тем более об авиакомпаниях, но, то с чем мне пришлось столкнуться в прошедшую субботу (16.08.08), вопиет и требует изложения во всемирной сети!!!
Мой муж летел из Нью-Йорка в Питер через Лондон. Рейс в НЙ задержали из-за погоды, а стыковочное время в Лондоне было очень коротким, их рейс из Лондона улетел в Питер. Ну, все в этой жизни бывает...
Я позвонила в Бритиш дабы узнать, на каком рейсе привезут этих несчастных транзитных пассажиров, казалось бы, что может быть естественнее, сказать родным и близким людей, находящихся в воздухе, когда они прибудут, ведь их же кто-то встречает, ждет, волнуется и пр...
На мой вопрос мне было отвечено, что инфа о пассажирах является СЕКРЕТНОЙ, да и вообще это милейшее существо, отвечавшее мне по телефону, зайти и посмотреть в системе не может (возникает вопрос, что же там вообще делает этот "профи"). В своих мыслях, чтобы такое придумать, чтобы отказать, эта девица заявила, что посмотреть она может, только если я назову ей номер рейса. Номера рейса я действительно не знала, но знала время вылета, но и это ей не помогло, у нас, сказала она, в это время много самолетов летает. Вы знаете, я сама зашла на сайт аэропорта в НЙ и посмотрела номер этого рейса, сообщила ей, но нет, и это не сработало. В справочной аэропорта удивились такому подходу не меньше моего и сказали, что первый раз встречают такую ситуацию, когда авиакомпания не сообщает эту информацию. Да и я из своего опыта знаю, муж летал Финэйром, когда их задерживали компания пофамильно давала информацию, когда и каким прилетят пассажиры.
Состыковали рейс мужа просто чудно, за это отдельное сотрудникам спасибо: из Лондона их погнали в Париж, а оттуда уже в СПб (бешеным собакам 7 верст не крюк, как известно). И в довершение этого чудесного вояжа, потеряли багаж!!!
В качестве ИТОГО, очень хочется пожелать сотрудникам авиакомпании, чтобы во время, когда их родные и близкие будут болтаться в воздухе, к ним бы не проявили подобной черствости, непонимания и непрофессионализма, тем более, если обращающиеся к ним за абсолютно естественной информацией люди, являются мамой грудного ребенка.


Ответить на отзыв
Популярные компани