Я в ужасе от авиакомпании british airways и поддержки пассажиров. Хамство с которым мне пришлось столкнуться беспрецендентно даже по пост советским меркам. Дело в следующем. Я летел из Хьюстона в Киев через аэропорт-сарай Гетвик(про него позже) с ребенком 3-х месяцев, который естественно нуждается в питании - baby formula. на сайте этой вонючей авиакомпании написано, что пассажир должен сам позаботиться о питании младенца включая жидкости и стерелизаторы. Для кормления мы используем ready to use (готовую к употреблению) формулу в фасовке по 3 унции. Так вот при пересадке в аэропорту Гетвик работник службы безопасности потребовал вскрыть питание для пробы - срок годности которого в открытом виде составляет только 1 час. Следующее кормление было через 3 часа, рейс через 2 часа время в полете 3 часа 10 минут + паспортный контроль и таможня все вместе около 7 часов. таким образом кроха возрастом 3 месяцев осталась без еды в течении около 7 часов. Я требовал сотрудника БА у безопасности, где там. Никто не пришел. Вобщем методы фашистов - отдыхают. Мое пожелание всем,- если есть возможность избегайте полетов этой авиакомпанией. Кстати сервис там бедный но чистый вобщем ничего супер хорошего. Еще про аэропорт - там не работают лифты т.е. если вы инвалид или у вас детская коляска - у вас нет другого способа как все носить в руках