Летала British Airways в отпуск по маршруту Москва-Лондон-Нассау-Лондон-Москва. Билеты забронировала через интернет без проблем. Порадовало, что можно заранее выбрать в самолете место и распечатать себе посадочный талон, не тратя на это время в аэропорту. В принципе особых нареканий к обслуживанию в самолете нет. Борт Боинга-767 был в нормальном состоянии, стюарды вежливы и предупредительны. Удручило качество кухни - не особо вкусно. Впрочем, о вкусах не спорят. И еще больше удивило отсутствие в обеденном наборе обычных зубочисток. Еще не понравилось то, что в самолете было всё время ужасно холодно - я прям чувствовала над головой постоянный сквозняк. Индивидуальных вентиляторов в самолете нет, посему не было никакой возможности хоть как-то защититься от этих ветров. Пришлось попросить второй плед и накинуть его на голову. Удобно, что у каждого пассажира есть свой индивидуальный TV с интерактивным меню, однако в списке кино на иностранных языках (немецком, испанском, арабском и проч.) фильмов на русском не значилось. Пришлось коротать полёт за просмотром кино на инглише. Еще одно нарекание. На обратном пути решила сделать покупки в Duty Free Shop прямо на борту. Выбрала несколько наименований товаров, но оказалось, что их в наличии нет! И не потому, что их раскупили соседние пассажиры, а потому, что их просто не загрузили в самолет. Спрашивается, какой тогда прок в подобном магазине?
Впрочем, это всё мелочи по сравнению с главной проблемой. Когда я прилетела на Багамы, выяснилось, что половина моего багажа по какой-то причине осталась в Лондоне. Чемодан вместе со мной прилетел в Нассау, а сумку при стыковке забыли. Все нужные мелочи из той сумки (косметика, часть одежды, зарядки для фототехники и проч.) пришлось ждать несколько дней, прежде чем их, наконец, доставили в отель. При том, что рейсы из Лондона в Нассау выполняются ежедневно, ждать пришлось 4 дня. Багамский офис ВА вообще не отличался расторопностью и информативностью. Зачастую в рабочее время там даже не удосуживались поднять телефонную трубку. Очень жаль, что и так недолгий отпуск пришлось тратить на выяснение проблемы, тратя нервы, деньги (звонки по городу из отеля платные) и, самое главное, время. Кстати, любопытный момент. При вылете из Москвы сумка была упакована в защитную голубую пленку. Я не стала закрывать все её молнии на замки, решив, что пленки будет достаточно. Каково же было моё удивление, когда доставленная сумка оказалась вообще без пленки! Слава богу, её содержимое осталось в целости и сохранности. Но, подозреваю, будь там что-либо мало-мальски ценное, я б его лишилась.
На обратном пути домой багаж, естественно, потяжелел (ну а как же без сувениров и подарков?) и составил 23,2 кг. К счастью, никто к этим 200 гр. перевеса придираться не стал и доплаты не потребовал. В Москву и чемодан, и сумка прилетели без приключений и вовремя.
Хочу сказать, что я очень рада, что прочитала этот форум уже ПОСЛЕ своего путешествия. По правде, даже не предполагала, что у столь вроде как солидной авиакомпании такие большие проблемы с утерей багажа и разруливанием её последствий. Почитай истории до отпуска, я бы вряд ли полетела ВА. Даже считаю, что ещё легко отделалась, поскольку ничего, кроме времени и нервов, не потеряла. Хотя история моя еще не окончена. В билете ВА указано, что за задержку багажа пассажиру положена компенсация, однако, чувствую, что выбивать её из авиакомпании мне придется долго и нудно. Впрочем, я всё ещё надеюсь на благополучное разрешение ситуации.