В октябре сделала себе подарок кольцо, подвеска и цепочка в ТК БУМ. Хотела еще серьги, что бы был полный комплект, но к сожалению в данном магазине их не было. На сайте завода выяснила, что интересующие меня серьги есть в ТК Вегас. Хоть это и очень неудобно для меня, но как говорится охота пуще неволи, в праздники выбрала день, съездила и купила. Но, к сожалению, дома обнаружила, что один из камней плохо закреплен, т. е. болтается в лапках. Подумала - это не беда ведь есть обещанная гарантия и ремонт, тем более, что работа пустяковая - немного поджать лапки. Но не тут то было, оказывается сдать изделие я могу только в том магазине где покупала и только на экспертизу и лишь потом в ремонт (т. е. мне нужно еще несколько раз съездить в ТК Вегас). На все мои просьбы и объяснения, что мне это очень неудобно, в ответ получила "Это ваши проблемы". А когда я спросила:" А, что если бы я купила изделие в другом городе, мне, что тащиться туда или выкидывать серьги?" Ответили "Хотите выкидывайте". Вот такой сервис я получила за покупку комплекта на сумму более 120 тысяч. Теперь лишний раз подумаю нужно ли связываться с данной фирмой.