Добрый день! Купила кольцо в августе за 60000 рублей и уже второй раз его возвращаю. Заводской брак, вываливается камень. Первый раз попытались, что-то сделать после того, как продержали кольцо 3 месяца, камень уже с лапкой отломался на следующий день. Опять поездка в салон, опять ремонт около двух месяцев и вердикт: "Вина клиента! Ремонт делайте сами, так как мы такими работами не занимаемся. Покупайте лапку и приделывайте, вам это сделают в любом ремонте ювелирных изделий." Изделия красивый, но, что толку, если носить их невозможно и на ремонт сдается огромное количество купленных изделий, я когда заезжала в салон, что бы сдать на ремонт, всегда была не одна в очереди на сдачу. Очень жду ответ на мой отзыв, так как сломанное кольцо забирать не хочу. С заключением не согласна, так как комментарий, что ваши ювелиры вставляли камень не трогая лапок не звучит правдоподобно.