Сергей, знали бы вы, как продавцы не хотели бы сидеть на ваших ушах и понимают ненужность этого толдычания. Но, к сожалению, компания Бронницкий ювелир считает очень нужным, прям с порога, выливать на вас тонну информации. Продавцы должны проговаривать два листа текста и если не дай Бог они чего-то не скажут, а вы окажитесь проверяющим, с них потом объяснительные и иные меры. Продавцы как роботы должны стоять и трандычать. Мы все ходим в магазины и нас всех напрягает когда за нами ходят и что-то говорят: акции, спецпредложения, а что, а зачем, хочется убежать. И здесь настолько специфичная область - ювелирка и такое. Сервис должен быть хорошим и НЕНАВЯЗЧИВЫМ. Простите продавцов заранее, они бы рады вам не надоедать.