Однажды, покупая в очередной раз в Бронницком, согласились на предложение продавца заполнить анкету на дисконтную карту. Заполняя, указали, что получать смс-сообщения от магазина НЕ хотим. Компании, видимо, все равно, что там хочет или не хочет клиент. СМС сыпятся с периодичностью 5-6 в месяц, и иногда по две за день. Шесть (!) раз уже звонили в головной офис в Москве, где специалист колл-центра переводил на "специального сотрудника". Специальный сотрудник каждый раз обещала, что вот прямо сейчас все непременно отключим, извините, мол, за неудобства. Надо ли говорить, что ничего и никто не отключал, из своих баз не удалял и продолжал спамить? Апофеозом стало, когда через два часа после последнего звонка с очередными обещаниями пришло очередное смс. Складывается впечатление, что в Бронницком ювелире поставлен план по отваживанию клиентов.