Katerina
01.03.2013
Неудовлетворительно. В каталоге на сайте магазина нашла две нужные мне книги. Приехала - в наличии вижу только одну. Обращаюсь к продавщице, прошу поискать. "Подождите", - бросает она мне и удаляется со своим мобильником. Через какое-то время появляется вторая девица. Спрашиваю, можно ли поискать вторую книгу. Оказывается, если книга есть в каталоге - это значит, что она имеется на складе. Ее можно заказать. Сегодня воскресенье, значит, во вторник должны привезти. Вопрос, почему книга указана как имеющаяся в наличии (а не доступная на заказ через два дня), остается открытым. Плачу за единственную доставшуюся мне книгу. На цветной наклейке цена - 202 рубля. С меня берут 253. Хорошо, на сайте тоже было указано 253, но почему бы не поменять ценник или хотя бы не повесить объявление, что информация на ценнике может не соответствовать действительности? Пытаюсь сделать заказ на вторую нужную мне книгу. "Как называется?", - называю имя автора и название книги. "Написать можете?", - могу, но если продавец не узнает на слух - зачем просить сказать название? Дайте сразу лист бумаги, попросите написать. Пишу имя и фамилию известного автора и название книги. "Это автор?", - "Да, а это название". Простите, кто работает в магазине иностранной литературы? Они понимают, чем, простите за выражение, торгуют? Или их из "Ашана" выгнали за нерасторопность, и они осели в "Букхантере"? Заказ не оформляется. "Ой, что-то сегодня с компьютером". На этом я говорю спасибо и ухожу из магазина навсегда. Чека мне, кстати, не пробили. P.S. Нужную книжку купила на Кузнецком мосту - 15 минут пешком от "Букхантера". Да, дороже на 60 рублей, но без "особенностей национальной торговли".