Аноним
26.07.2011
Дорогие, строгинцы и просто гости нашего района! Убедительная просьба, учиться на наших ошибках! Сдали машину на компьютерную диагностику охладительной системы. Находились рядом. Диагностика была визуальная. Залили воды, посмотрели, где течёт. Трое не увидели, пришёл четвёртый: радиатор полетел. Менеджер Николай говорит авторитетным тоном: покупайте радиатор, антифриз (только не красный, т. к. его ни с чем нельзя мешать) и хомуты. В течение суток всё купили, привезли. Они поставили. 1. Хотели взять, как за компьютерную диагностику. Отстояли за визуальную. 2. Через час заметили на двери большую царапину (уверены, что до ремонта её не было). 3. После 23 км. машина закипела, загорелся датчик движка и охладительной системы. 4. В радиатор был залит наш зелёный антифриз, который мы купили, а в распределительную коробку залили розовый. Хотя, сам менеджер, говорил: \\\"Ни в коем случае, не мешать розовый, ни с чем!\\\" Товарищи! Скупой платит дважды. Не экономьте на эвакуаторе. Довозите свою ласточку в свой сервис. Только, не на Кулакова, 24.