Начнем с того, что на телефонный звонок мне так и не ответили по телефону, указанному на сайте: 221-50-68. Честно, пытался дозвониться в течение 1 часа, неплохой сервис, правда? Далее, для того, чтобы попытаться выбрать фильм из предложенного расписания на табло над кассами, необходимо умудриться в спешном порядке принять хоть какое-то решение, так как само расписание высвечивается в течение каких-то секунд, далее идет реклама, что это кинотеатр бумеранг (а то я не знаю), ждем, когда же можно посмотреть расписание. И вот оно (о боги) снова на несколько секунд. Наконец, после штурма мозга, подходим к кассе. Оказывается, что у кассира заклинил аппарат, и она выписывает билет шариковой ручкой вручную! Весело, правда. Далее как обычно нет сдачи, и кассир метается по всем кафешкам в поисках сотенных. Не буду описывать глаза мальчика, проверяющего билеты, который побежал узнавать, что сие творение означает у билетного кассира, при том, что фильм уже начинается, гардероба (тот самый хваленый гардероб, который недавнее время они расхваливали, завален рекламными стендами, и пробраться к нему нет возможности) я стою потею. Отлично! Сервис! Проходим очередной рубеж "русского" сервиса, ребят друзей - которые приезжают, американцев, точно не поведу больше в Кинотеатр - "Бумеранг". Проходим на назначенные места и вместо кресел (нет спинки выглядят прилично) а вот кресла на которых ты сидалещным местом садишься, просто больно и ужасно смотреть (это ещё мягко сказано). Дыры просто на каждом втором кресле, на всех креслах жвачек больше чем на асфальте перед любым институтом или школой. Ладно жвачки, а зашить кресла, замена там или ремонт?реклама идет с включеным светом, нифига не видно, далее оператор как я понимаю пытается настроить проектор на наших глазах, я сначала подумал у меня в глазах двоиться. Конечно перед тем как люди войдут в зал, этого сделать никак нельзя, а как же кофе.?и когда идет финальная сцена, открывается дверь и уборщица со скучающим видом заходит в зал, вот где фильм снимать то надо, а мы что? мы естессно отвлекаемся и весь кайф нарушен. В общем вердикт - обувать надо срочно главного менеджера и его команду кинотеатра " Бумеранг", а лучше найти замену (слышишь, ты чудо в перьях? тебя уволят если не пересмотришь свою концепцию управления персоналом) Если он конечно читает рецензии! Продавцы на кассах хуже чем в ларьке пивом торгующим. Ужассс.! Проверяющие Ребята (билеты) обсуждают свои личные проблемы, не стесняясь никого, и когда мимо проходишь, норовят указать взглядом, где они тебя видели, что, мол, приперся. Кошмар! "Русский сервис". Сядут на стулья и расставят ноги как будто у них нам как минимум гири висят. Культура "ноль". Грязные и рваные сиденья - вот, что больше всего возмутило. Видел девушку красивую, ухоженную, долго думала, посмотреть "Аватар" и сесть в грязное кресло или пойти в другой кинотеатр. Зрелище, я вам скажу!