Летом 2017 года сотрудниками компанией Бураквастрой «BAS» нам установили автономную канализацию для дачи. Наш менеджер был Герман Сергей.
К сожалению, через полгода в самом оборудовании вышел из строя дренажный насос, следовательно, и сама канализация работу свою прекратила. Оборудование еще находится на гарантии.
Я срочно дала заявку нашему менеджеру Герману Сергею о неисправности. Сама у него добивалась, чтобы приехал монтажник. 10.12.2017г монтажник приехал, проверил и подтвердил, что надо менять насос. Но с собой у монтажника насоса на замену не оказалось, хотя по заявке было известно, что предположительно вышел из строя дренажный насос. И чтобы заменить насос, нам пришлось срочно ехать в магазин и покупать его за свои деньги. Насос купили, монтажник его заменил, и канализация заработала. Монтажнику за выезд пришлось еще и заплатить 1000 рублей. Неисправный дренажный насос монтажник забрал 10.12.2017г, и сотрудники компании «BAS» (Герман Сергей) должны были отдать его в гарантийный ремонт.
В соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей», срок проведения гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Срок исчисляется с момента передачи товара и до его возврата. Во время ремонта потребителю должны предоставить в пользование другой товар с аналогичными функциями.
Несоблюдение сроков проведения гарантийного ремонта потребитель, в соответствии со ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей», имеет право требовать выплаты неустойки (пени). Она начисляется ежедневно с первого дня просрочки в размере 1% от стоимости товара.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», если сроки гарантийного ремонта не соблюдаются, потребитель вправе потребовать заменить товар, либо вернуть уплаченные деньги.
Прошло 4 месяца (120 дней) со дня начала гарантийного ремонта и до сих пор 11.04.2018 ни ответа, ни дренажного насоса. Я сама каждые две недели писала менеджеру Герману Сергею и пыталась узнать, что с насосом. Но от Сергея то ответ не поступал, а как поступал, то ответ от него короткий – завтра свяжется инженер. И опять тишина. Нет ответа ни от менеджера Сергея, ни от инженера. Это происходило на протяжении 3 месяцев. Я все терпела и ждала. Затем решила написать в саму компанию «BAS» через обратный звонок. И сразу же мне позвонил мужчина (представился как директор по коммуникациям Валерий) и пообещал взять под личный контроль. И как только что-то станет известно о насосе, то сразу позвонит. Опять жду. Прошел месяц и тишина. Так сколько можно ждать!!! Сколько можно каждый раз слышать ответ – завтра, через неделю!
Сотрудники в компании «BAS» делают много что, но только когда за наши деньги, и быстро сразу реагируют. Но как коснулось ремонта по гарантии (бесплатно), то нет никакой реакции от них. Ни товара (дренажного насоса), ни возврата уплаченных денег не получила. Ужасное отношение к своим заказчикам у менеджера Германа Сергея. Как бороться? Писать жалобу, обращаться в суд?…
Вывод: Полное нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей».