Договор 30/4. 07 мая установили 2 кондиционера Вертекс. Один работает хорошо, а с другим сразу же начались проблемы. Через месяц начал сильно гудеть. 4 августа приехали мастера, закачали фреон и сказав, что если будет гудеть дальше, то его нужно будет демонтировать и увезти для ремонта, уехали. 11 августа повторно вызвали мастеров для ремонта. По телефону нам был дан ответ, что мастера приедут 12 августа, затем также по телефону дата была изменена на 16 августа. Муж отпросился с работы и ждал, но мастера по телефону сообщили, что из-за пробок не смогут приехать. 17 заехали по адресу Фирмы и узнали, что оказывается они и не должны были приехать, т. к. запиь на ремонт только на 18 августа. Сегодня (18) по телефону нам отвечают, что после всех монтажных работ к нам может быть приедут после обеда, хотя 17 говорили, что будут с утра. Хотелось бы большей осведомленности приемщиков заказов и более четкой работы мастеров! Люди должны несколько раз отпрашиваться с работы, гадая на ромашке, будут мастера или нет! Или специально все затягивается до окончания гарантийного срока.