25.10.2013 через Биглион мной был приобретен купон за 14985 руб. на проживание в коттедже в загородном отеле «Царьград» в период с 8.11.2013 по 15.12.2013 г. В отеле имеется 16 коттеджей, на период проведения акции было 6 выходных. Получается, что отель мог заселить 96 раз. Наш купон на коттедж был 14-м. Сразу попытались забронировать, но ресепшн отеля сказал, что мест в коттеджах не осталось. Почему Биглион и Царьград "позволили" произвести покупку и оплату купона при отсутствии возможности оказания услуги? Почему ввели меня в заблуждение и произвели неосновательное обогащение? 29.10.2013 вместо коттеджа в Биглионе нам посоветовали купить новый купон на люкс, а старый купон аннулировать, что мы и сделали. Отправились в Царьград на отдых. Сам отель очень понравился. 01.11.2013 мной был направлен отказ для аннулирования. 05.11.2013 Биглион сообщил, что по моей заявке принято положительное решение, однако денег мы так и не получили. Несколько раз мы направляли им вопрос о возврате денег, наконец 27.11.2013 от Биглион был получен ответ, что ещё и именно 19.11.2013 была осуществлена отмена операции по карте - за день до отзыва лицензии их банка - Мастербанка. Какое уникальное невезение и случай для потребителя! О поступлении денежных средств на карту мне необходимо обратиться в Мастер-Банк, который осуществлял процессинг Биглиона, и, как все знают, банкрот. Вот такой способ получения и не возврата денег от Биглиона при содействии Царьграда!