Летели Москва-Гонконг в сентябре 2010. Ожидал от компании большего.
Питание неплохое но без изысков, может потому что такое дали в Домомдедово...
Из спиртных напитков только вино белое и красное и всё :( (У тайцев например Хеннеси, джин, вина, кампари, еще чтото было, не помню уже).
Перед взлетом даже ирисок не дали. Арахис уже после взлета, типа для повышения аппетита. Система развлечения в Airbus A340-300 индивидуальная, нечего особенного, почти как в Боинге 777-200ER, только не тачскрин. Подсветки салона разноцветной меняющейся нет.
Места в экономе для меня (188см рост) маловато, кресла не понравились, спинка не откидывается, вместо этого сиденье выезжает слегка вперед пододвигая колени к сиденью впереди сидящего. Поспасть в полете так и не смогли.
Взлет и посадка нормально, самолет большой и пилоты наверное тоже молодцы. В полете потрясло минут 20-30 ближе к ГК.
Пассажиры на 70% китайцы, обратно наверно еще больше будет. Чихают, сморкаются, кашляют на весь салон.
В общем средненько... Наверняка лучше Трансаэро или Аэрофлота, но с Тайскими авиалиниями не сравнить. Там уровень сервиса гораздо выше.