Решила воспользоваться услугами клиники и в июне сего года сделать ВМИ. До этого не делала. Проконсультировалась у гинеколога-акушера Серегиной А. А., она расписала мне анализы необходимые и дополнительно анализы на гормоны (делала в другом месте). Никак связаться с врачом не было возможности. Только через интерактив "вопрос врачу". Делала фолликулометрию (опять же не у них), а результаты отправляла Анне Андреевной. На второе мое письмо она не ответила и я поехала с визитом, предварительно ознакомившись с расписанием. К моему удивлению врач не принимала в тот день, т. к. была, вот это новость так новость, в отпуске. Но на следующий день мне все же назначили процедуру ВМИ без фолликулометрии, т. к. узи в тот день не было. Процедура не увенчалась успехом, т. к. было уже поздно. Об этом поздно мне сообщили, на следующий день, когда я пришла на повторную процедуру, но предварительно сделав фолликулометрию (у них). Итог: в связи с ненормированным графиком работы меня и мужа были потеряны деньги на попадание на прием в "определенные дни" (пришлось брать больняк) так же были, собственно, потрачены деньги на анализы, узи и саму процедуру, которая не увенчалась успехом. О потерянном времени и нервах я уже и не говорю. А теперь суть претензии: врач уходя в отпуск, зная о предстоящих процедурах, не передает пациента другому врачу, все пускается на самотек. Я же не просто пришла анализы сдать, а все-таки на серьезную процедуру, которая требует особого внимания и определенного времени на нее. В общем, я была предоставлена сама себе, мол, догадывайся сама, когда нужно приходить на ИИ. Полный, не хочется выражаться, трындец!