Были записаны на сегодня, на 15.00. Вчера вечером с 18.00 до 19.00 позвонили из регистратуры и переориентировали на 12.30. Хорошо, подумали мы, заботятся. Приехали сегодня к 12.30. Заполнили анкету, выдали паспортные данные (интересно, зачем они им?), заплатили за прием, получили талончик, сели ждать. Ждали до 13.15, осведомляясь каждые 15 минут о дальнейшей нашей судьбе. В ответ получали: "Вас скоро пригласят, ждите". В 13.15 возможность ждать закончилась (вообще говоря, большинство людей репродуктивного возраста работают, и посещение медучреждений сопряжено с оппределенными сложностями на работе), уехали. Вопрос к администрации: если пациент задерживается у врача, почему нельзя следующего пациента предупредить об этом изначально? Почему нельзя предупредить о возможной задержке, чтобы люди не нервничали и не тратили свое время впустую?