Посещала курсы подготовки к родам. Сейчас готовлюсь рожать, оплатила контракт. Не могу сказать ни одного дурного слова о специалистах: акушерках, педиатрах, специалистах по ГВ. Все супер. НО. Работа менеджеров и call-центра просто отвратительна. На курсах не уведомили о переносе занятий, в итоге я пропустила лекцию (по их вине!) и потом должна была сама (!) выяснять, когда я могу ее дослушать. В итоге так и не попала на лекцию. Группы менеджеры формируют ужасно: в одной (вечерняя) около 5-7 девочек, некоторые с мужьями, все вполне нормально. В другой (группа выходного дня) было человек 12-15 девочек, плюс некоторые с мужьями (и правильно! ведь так и зовут - приходить парами). В большом зале такое количество народа находиться не может: душно, открыть окно невозможно, т. к. кому-то дует, бедным акушеркам тоже тяжело, потому, что из-за количества народа приходится чуть ли не кричать, слышно плохо. Невозможно дозвониться до менеджера. Пыталась сделать это НЕДЕЛЮ, с 17 марта по 26 марта, оставляла телефоны, мне ни разу не перезвонили, пока я не стала ругаться. Замечу, контракт у меня УЖЕ оплачен. Теперь не могу записаться на прием к акушеркам - все заняты. Я за них очень рада, но не понимаю, почему не могу получить услугу, за которую заплатила, на которую имею право по договору. Даты, которые мне предлагают, меня не устраивают, так как, думаю, к этому моменту я уже рожу (ближайшая запись - за месяц! от текущей даты). Очень надеюсь, что мои роды пройдут нормально. Опять же, работу непосредственно специалистов могу оценить по высшему разряду. Но менеджеры. Собираю все факты, записываю все разговоры с менеджерами, обязательно обращусь к руководству с жалобой на сервис.