Андрей
08.12.2014
Диспетчер отказалась регистрировать заявку по вопросу ЦО по адресу: Б. Филевская, дом 23, к. 3. Грубое и неуважительное отношение, отказ о предоставлении данных. Неправильное представление при обращении, отказ назвать свою Фамилию и Имя. Формализация вопросов к общему формату сплетен и сколков. Формат общения и преставления по телефону такой: "Здравствуйте, центральная диспетчерская, слушаю". Далее: "Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста, и примите заявку по адресу: Б. Филёвская, дом 23, к. 3 по вопросу ЦО". Ответ диспетчера: "У вас все в порядке, норма, вас регистрировать не будем, на вас отдельное распоряжение, не регистрировать!". Вопрос: - Не понимаю, кто дал такое распоряжение? Представитесь, как ваше Фамилия, Имя, Отчество? Ответ: - Центральная диспетчерская! Дали и все, у вас все в порядке, акт есть? Вопрос: - Какой акт? Ответ: - От Жилищника "Филевский парк" по № 3 участку Филевский парк". Начальник участка № 3 подписал! Вопрос: - И какой результат по акту? Ответ: - У вас все в норме! Температура 21 градус. Вопрос: - Где у меня температура? Ответ: - По акту! Вопрос: - По какому акту, кто подписал акт? Ответ: - Тот, кто к вам приходил! Вопрос: - Кто ко мне приходил? Ответ: - Тот, кто у вас был? И так далее. Бред сумасшедшего диспетчера! Уважаемые диспетчера! Давайте будем не говорить того, чего Вы не знаете, не собирайте сплетни и не фиксируйте липовые акты! Внимательней относитесь к своим обязанностям! А если Вас не устраивает то, что ваши сослуживцы или сотрудники, каких либо организаций вводят вас в заблуждение, врут и формализуют серьезные вопросы сводя их на нет. То подумайте, с кем вы работаете, может быть это не те люди!