- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3157 раз

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СВАО ГОРОДА МОСКВЫ

Москва, Фонвизина улица, 16/29
Показать на карте
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СВАО ГОРОДА МОСКВЫ
Светлана Павлова
26.04.2014
Римского-Корсакова, д. 18, под. 4. Лифты ежедневно ломаются, реакция на проблемы жильцов вяло-текущие: "заявка принята, передана, отремонтируют через 2 часа.". Мы ежемесячно платим за содержание и ремонт жилых помещений по 998 руб. и не получаем качественной услуги, куда направляются эти деньги? Жду реакции Управы "Отрадное" на замену грузового и пассажирского лифтов. Следующее обращение направлю в приемную мэра.
Николай
31.03.2013
Весь подъезд взбудоражила система вентиляции в 22.30 и до настоящего времени все гремит в доме. Сколько можно ждать аварийку никто не знает. Диспетчера не могут своевременно устранять подобные нарушения, а нам, детям, пожилым людям этот грохот особенно в ночное время не нужен. Когда же будет порядок? Следующее письмо будет отправлено на сайт мэра.
Сазонова Надежда
28.08.2012
Трижды обращалась по поводу протекания потолка во время дождя в диспетчерскую цандера 11 и никакой реакции, заявку принимали и все.
Алла Ф.
19.11.2011
Раз в два года в подъезе меняют лампы и с каждым разом они становятся все меньше и меньше. На сей раз лампы горят только возле дверей (и то не всех!). Я искала ключи в сумке на ощупь 5 минут и это при том, что у меня великолепное зрение. А, что делать несчастным пенсионерам, которые не видят дальше своего носа? А пролеты лестницы не освещаются вообще, видимо делается расчет на свет из окна.
Жиркова Галина Игнатьевна
01.10.2011
Мне отказали в приеме отрицательного отзыва, под видом неправильности заполнения формы. Я не прикрепила фото. О том, что в доме ЧП легко проверить по сводкам.
Жиркова Галина Игнатьевна
01.10.2011
Почти сутки как прорвало трубу, затопило электропроводку, щитки. Нет информации когда и как это будет устраняться и когда будет свет.
Давыдова Людмила Николаевна
12.03.2011
Заявление. Из-за протечки кровли наша квартира (на последнем этаже) находится на контроле жилкомиссии СВАО уже 3 месяца (с 26.12.10 по 19.02.11 потолок протекал 4 раза). В течение последнего месяца я регулярно давала заявки на очистку кровли от снега, благодаря чему потолок в последний месяц не протекал. В связи с прошедшим 12 марта снегом для предотвращения протечки потолка я позвонила в ОДС-111 и дала диспетчеру Мишиной на очистку кровли заявку, которую она сначала принимать отказывалась. Чистильщики кровли пришли в квартиру и спросили, есть ли протечка. Сын ответил, что пока нет, после чего они ушли, не сделав работу. При моем повторном звонке Мишина мне сказала: "Почему вы звоните, если у вас потолок не течет? Вот когда протечет, тогда и звоните". Телефоны Центральной диспетчерской службы (619-94-00), жилинспекции СВАО, "Свибловграда" и "Жилкома" не отвечали. Только после того, как мой сын лично пришел в диспетчерскую и пригрозил жалобой в Мосжилинспекцию, работники обещали почистить кровлю. На основании Федерального закона № 59-Ф3 от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прошу сообщить мне о результатах рассмотрения заявления по адресу: 129323, Москва, ул. Седова, д. 5, к. 2, кв. 58. С уважением. Давыдова Людмила Николаевна. Тел.: (499) 180-0948.
Серебрянко Олег
07.02.2011
Что же это за диспетчерская без диспетчеров? Дозвониться невозможно, телефон просто не снимают.
Светлана Игоревна
12.01.2011
Я не могу понять, зачем тогда эта справочная и этот ЖКХ, дозвониться не реально, что за издевательство над народом? Трубы забиты, вода не уходит, ничего сделать не возможно, когда начнут работать? За, что вообще деньги платим?
Раиса Николаевна
15.08.2010
Диспетчер Абрамова не умеет разговаривать по телефону, грубит, хамит. Подъезды в доме пр-д шокальского не убирают.