Давыдова Людмила Николаевна
12.03.2011
Заявление. Из-за протечки кровли наша квартира (на последнем этаже) находится на контроле жилкомиссии СВАО уже 3 месяца (с 26.12.10 по 19.02.11 потолок протекал 4 раза). В течение последнего месяца я регулярно давала заявки на очистку кровли от снега, благодаря чему потолок в последний месяц не протекал. В связи с прошедшим 12 марта снегом для предотвращения протечки потолка я позвонила в ОДС-111 и дала диспетчеру Мишиной на очистку кровли заявку, которую она сначала принимать отказывалась. Чистильщики кровли пришли в квартиру и спросили, есть ли протечка. Сын ответил, что пока нет, после чего они ушли, не сделав работу. При моем повторном звонке Мишина мне сказала: "Почему вы звоните, если у вас потолок не течет? Вот когда протечет, тогда и звоните". Телефоны Центральной диспетчерской службы (619-94-00), жилинспекции СВАО, "Свибловграда" и "Жилкома" не отвечали. Только после того, как мой сын лично пришел в диспетчерскую и пригрозил жалобой в Мосжилинспекцию, работники обещали почистить кровлю. На основании Федерального закона № 59-Ф3 от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прошу сообщить мне о результатах рассмотрения заявления по адресу: 129323, Москва, ул. Седова, д. 5, к. 2, кв. 58. С уважением. Давыдова Людмила Николаевна. Тел.: (499) 180-0948.