Отвратительное отношение сотрудников из поликлиники на ст. Пушкино. ситуация такая: Мой муж был (08.04.13) записан на процедуру фиброколоноскопии. Замечу, что к процедуре надо заранее готовиться и человек специально взял отгул на работе и вчера весь день готовился. Мы приехали без пяти минут десять и пока ждали оформления в регистратуре прошло ещё 10 минут, после чего выясняется, что врач, якобы не дождалась пациента и уехала (хотя написано, что колоноскопия выполняется по понедельникам с 10 до 13ч.). Женщина из регистратуры позвонила доктору на мобильный, на, что та сообщила, что возвращаться не будет и предложила перезаписаться на следующий понедельник или ехать к ней на Яузу. Вы знаете, если бы мы хотели поехать в Москву за этим, то не стали бы обращаться в Пушкино да ещё за такие деньги (6800 стоит это "удовольствие"). Заведующая отделением г-жа Типикина ничего вразумительного на действия своего сотрудника не ответила. Я услышала только, , что у неё и помимо нас пациентов хватает и вообще мы должны были приехать намного раньше и сразу сообщить по всей больнице о своём приезде, а так мол она не Стала ждать. Я вот удивляюсь из трёх рабочих заявленных часов доктор не стала ждать и минуты? Это как минимум странно и очень было обидно такое отношение мед. персонала. Кстати я сама делала неделю назад гастроскопию там же и ситуация примерно та же- доктора у кабинета ждала около часа, хотя ни одного человека на приём нет. Повторю, что мы и записаны и приехали во время, но так ничего и не добились и это за свои же деньги. Больше туда ни ногой! Вопрос остается, кто может разобраться с этим безобразием?