В поликлинике РЖД (ул. Новая Басманная, д. 5) обслуживаюсь с 2010 года по мед. страховке от работы. Первый раз пошел к офтальмологу (фамилию врача не помню, сейчас ее там нет, видимо, настоящие специалисты там не задерживаются). Помогли, понравился подход, порядок, организованность. Обращался потом еще много раз к разным врачам, но постепенно поликлиника переставала радовать, стало много народу, время записи не соответствовало приему (ожидание своей очереди доходило до часа). Сейчас наблюдается принцип конвейера принял - поставил спешный диагноз - прописал лекарства - отпустил, очень низкая квалификация врачей отношение некоторых врачей просто хамское, чувствуешь себя виноватым, что пришел ЗА ПОМОЩЬЮ! Пара примеров: Терапевт. Обратился за помощью с проблемой с кишечником, чтобы она направила меня к нужному специалисту (по секрету - это гастроэнтеролог). Так она сама меня лечить взялась, навыписывала лекарств, направила на колоноскопию, а потом уже туда, куда я изначально хотел попасть - к гастроэнтерологу. Потом, когда гастроэнтеролог увидела лекарства, которые она мне прописала, сказала, что это совсем не то и не от того! Вот такой "специалист". ЛОРы - абсолютно неквалифицированные врачи. Ходил к ним по очереди с одной и той же проблемой насморка. Оба сказали, что виной всему искривленная носовая перегородка нужна операция, выписали пшикалку в нос за 800 (!) руб. Это вкратце. Знаете, по-моему, с их точки зрения, искривленная носовая перегородка является причиной заболевания всех ЛОР органов! Обращаюсь к руководству поликлиники ОАО "РЖД": Проверьте на подлинность дипломы ваших "специалистов", устройте им аттестацию и перестаньте принимать на работу кого попало! В заключение хочу сказать, что лечение НИ ОДНОГО врача (кроме офтальмолога, здесь надо отдать должное) не принесло положительного результата! В ближайшее время буду менять поликлинику, и вам, друзья мои, советую обходить ее стороной! Сейчас она превратилась в аппарат по сбору денег с пациентов. Не болейте!