Мой визит к врачу, офтальмологу, прошел хуже, чем я могла ожидать. В поликлинику подъехала за 15 минут до начала приема, как меня предупредили. Прождав в регистратуре нужного мне человека (я потеряла 7 минут), после чего мне сказали, а вы не туда стоите, вам надо в другую регистратуру (поднимитесь на второй, потом прямо, потом на право, потом спуститесь на первый). Все сказанное проделала, нашла другую регистратуру (прошло еще 5 минут). В регистратуре разговаривали со мной, как с человеком, который опоздал на 25 минут, отчитывали за то, что я не сразу пришла в нужное место, и, что меня, врач уже не будет принимать. Не осознавая того, что человек, который пришел первый раз в эту поликлинику ,даже если захочет, не найдет нужную регистратуру. Дальше попала к врачу, в связи всеми поисками и оформлениями, в итоге опоздала на 5 минут. Постучав в дверь, я попросилась войти в кабинет, врач и его ассистент готовы были меня закидать помидорами, когда я открыла их дверь и они услышали, что я к ним (было несколько вопросов, а, что вы хотели, а на сколько вы записаны, а вы видели сколько времени сейчас), не увидев приветливости и желания меня принять, я все таки зашла. Врач, не поднимая головы от своих дел, сказал, что у вас! А ГДЕ СЛОВА: ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ, ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ? Спросив разрешения присесть на стул, я присела и стала рассказывать. Дальше проверка моего зрения, проверка глаза и все почти молча. Посмотрев все, что нужно, я не услышала никаких комментарий к тому, что меня беспокоит и получила только бумажку, на которой выписали капли, которые мне прописывает врач. Разве такое может быть? А где диагноз? Где слова о том, что у меня? Я, ведь за этим пришла к врачу. И я подумать не могла, что уйду от врача, сказав ему спасибо ни за диагноз, а за молчание и неуважение.