Процесс обучения включает в себя несколько зачетов, не сдав которые не допускают к практике. Так вот на каждом зачете надо ответить на четыре билета, а это 80 (Восемьдесят!) вопросов и сделать не более 2-х ошибок. В ГИБДД требования к теоретическому экзамену гораздо мягче. С одной стороны казалось бы хорошо, лучше будешь знать, но на практике получается, что очень многие сдать не могут и тогда с них требуют деньги. То же самое внутренний экзамен - мало того, что драконовские требования, из-за чего половина не сдает, а за сдачу директор требует до 15 тыс., так еще и некоторые билеты содержат ошибки и ответить на них просто невозможно (на экран просто выводится сообщение, что ответ не верный и вернуться назад, чтобы опротестовать невозможно). А не сдав вовремя внутренний экзамен вы не попадете на экзамен в ГИБДД и пойдете уже на пересдачу и только через месяц. А по скольку на каждый этап нужно записываться отдельно (теория, площадка и город), то сдавать экзамены придется в течение трех месяцев. Не забываем, что если после теории вы не сдали практику в течение 3-х месяцев, то теория сдается повторно. И директор это прекрасно знает. Инструктора (не все, некоторые с директором в контрах из-за его мерзкой сущности) в семейном подряде с директором. Совершенно бессовестно собирают по 5 т. р. за внутренний практический экзамен в городе, а якобы для гарантированной сдачи в ГАИ по 30 тыс., при этом на самом деле ничего не гарантируя и по сути кидая курсантов. Все это умножьте на постоянное хамство и откровенную грубость как самого директора так и инструкторов, которые знают, что деваться вам некуда, все равно будете школу заканчивать. Хочу добавить, что преподаватели теории и некоторые инструкторы люди порядочные и с ними можно иметь дело, но со сволочным директором и его "командой" дела лучше не иметь. Кстати, директор когда-то работал страховщиком, но потом его с позором изгнали оттуда за ненадлежащее поведение, наверное за мошенничество - его фамилию можно найти в интернете.