Итак, расскажу о своем опыте общения с центральной автошколой. по теории все ок, ровно, думаю, как и везде, учат нормально, посещать удобно. проблемы начинаются с практикой итак, первое занятие, за которое я плачу 700р за полтора часа. На нем я знакомлюсь с Инструктором Дмитрием, который говорит, что первое занятие вводное, и на нем мы ездить не будем, занятие укороченное, за 30 минут он показывает мне, что под капотом у машины, как включить свет и, заметив мое крайне недовольное лицо все же дает мне проехать 2 круга по площадке. ну да ладно, надеясь, что это единичный раз выкидывания денег на ветер я бодро следую далее. Кстати, автошкола запрещает оплачивать занятия наперед, но инструктор, делая упор на то, что залог хорошего обучения - хорошие отношения ученика с инструктором просит платить наперед, о чем я очень пожалел. Далее все вроде бы идет неплохо, если не обращать внимания на часы в машине, которые подкручены на 8 минут вперед, ну да и бог с ним, пусть порадуется. А настоящие проблемы начинаются при выезде в город. Оказывается, кататься с инструктором я могу только вокруг МГУ со скоростью не более 30км/час, только на 2й скорости. Как мне научиться ездить в интенсивном московском движении и перестраиваться? Правильно, нужно доплатить 300 р., тогда, за 1000 т. р. инструктор вывезет вас в город с реальными скоростями, но и на этом не все, оказывается, что теперь деньги платятся не за время, а за прохождение маршрута, который без пробок можно проехать за 20-30 минут, а если выбирать выходные дни, то пробок и не будет. Так же, если вы захотите проходить площадку в выходные дни, не в будние, просыпаясь в 5 утра, чтобы успеть перед работой, вам будет вежливо собщено, что инструктор в выходные дни не может, он видители катается по городу с теми, кто доплачивает 300 р. С площадки МГУ мы уезжали за 30 минут до конца занятия, видимо столько времени нужно, чтобы в 9 утра без пробок доехать 4 км от мгу до киевской, кто бы в этом районе, знаету, что в сторону киевской пробок там не бывает. Я автошколу выбирал по цене и удобству. За короткий курс курсов с возможностью проходить обучение любым графиком и повторять его - 5 баллов, молодцы. Организация практических занятий вызывает сплошное разочарование, получается, что выходит все дороже (добавьте минимум 10 занятий по городу) - 3 т. р. для меня существенно. В данный момент я занимаюсь с частным инструктором плачу 800 р. за 90 [u] чистых[/u] минут езды по городу, с реальными скоростями и перестроениями в интенсивных потоках В автошколе остались оплачены еще 3 конечных занятия с инструктором, буду пытаться вернуть эти деньги, надеюсь на понимание руководства. Квитанции об обучении могу предоставить.