09.03.15 около 21.00 мы с мужем совершили покупку на 199,90 р. Продавец Надежда пробила чек, мы уже собрали продукты в пакет, но она не смогла найти нам сдачу с 1000 рублей. Фраза Надежды меня поразила: "Ни чем не могу вам помочь" и небрежно положила купюру обратно. Немое молчание. Нам что, забирать продукты и купюру и идти? Да? Можно? То есть продавцы не знаю законов, хотя у них у кассы висит "Закон о защите прав потребителя". Они обязаны дать нам сдачу с любой купюры, принятой в государстве. Мы естественно никуда не собирались уходить. Надежда по рации связалась, вроде, с Ольгой (менеджер смены, как я поняла) и попросила размен, произошел следующий диалог: "Есть размен 1000?" - "Есть" - "Принеси на кассу пожалуйста" - "Ха, сама иди". В итоге продавец принесла нам сдачу, но сделала это с очень недовольным лицом, и после нас закрыла кассу и ушла, несмотря на очередь. "Прекрасное" обслуживание просто! Тел.: 8 968 016 18 83 (Алёна).