- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1702 раза

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - 3 ЦУС (ФИЛЁВСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)

Москва, Заморенова улица, 11
Показать на карте
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЦЕНТРАЛЬНЫЙ - 3 ЦУС (ФИЛЁВСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ)
Татьяна
15.05.2015
Безобразное отношение к клиентам! Уже третий раз назначают приход мастера на установку цифровой связи, мастера нет! По телефону невозможно дозвониться в службу! А если дозвонишься, никто толком ничего не отвечает. Никто ничего не знает. Очень недовольна работой узла. Но, если не заплатить абонентскую плату, сразу отключают номер! Кошмар!
Ирина
29.09.2014
Чтобы подключить городской телефон после ремонта в квартире - второй раз жду мастера, первый раз не пришел, соврал, что был но не было доступа никуда (я была дома и ждала его), а сегодня назначили с 13 до 15 - соседка говорит был в 12-30??? И ушел, я была дома в 12-45, что дальше делать не знаю - наверное переходить на обслуживание в Ростелеком.
Roschina Irina
01.09.2014
01.09.2014 года работники МГТС что-то делали в подстанции по Пресненскому переулку, д. 6, подъезд 1. Результат - вечером телефон не работает.
Ирина
26.08.2014
После ремонта в квартире, провод подключения к телефону оборвался. Два месяца нет возможности дозвона до операторов МГ ТС. Только сотовый! Каждый звонок длиться минут 20-30, затем компания просто отключается. Наплевать, что клиент тратит деньги, причем свои, а не компании (везде такие звонки бесплатные). Хочется руководителей компании уже даже не просто в суд вызвать, а по-простому народному русскому способу.
Игорь
02.10.2013
В субботу (28 сентября) оплатил задолженность по оплате. Уже среда (2 октября) прошло 4 дня, а телефон не подключили! Какое же это автоматизированное электронное управление связи. Пытаюсь позвонить, а на квитанциях есть ненужные рекламы а, контактных телефонов операторов НЕТ. Пытался позвонить с мобильного - А автомат отвечает, что такого номера нет (естественно). Что делать?
Цыганков Вячеслав Егорович.
25.06.2013
Глубокоуважаемая администрация Филёвского телефонного узла. Просим обратить внимание на то, что с 21 июня 2013 г. не работает телефонная связь связь. Обращались по тел.: 8-495-636-06-36. Сказали, что да это у нас на линии всё устраним. Сегодня "воз" и ныне там. А оплату производим в договорённые сроки. Сколько ещё нужно ждать?
Козенкова Нина Дмитриевна
12.08.2010
Добрый день, пишет Вам инвалид 2-й группы, ветеран ВОВ, Козенкова Нина Дмитриевна. 7 августа 2010 года обратилась с просьбой устранить проблему с телефоном. У меня во время разговоров в телефонной трубке слышится, как кто-то набирает номер, после того как я прошу прекратить набирать номер - там затихают. Но при следующем поступающем звонке, или я начинаю звонить- это повторяется. Более того, мне нужно было вызвать скорую помощь, я сняла трубку, а там уже кто-то набирает номер и ни гудков ничего не было слышно. Я опять попросила положить трубку и не набирать номер, на другом конце меня послушали и положили трубку. И это не единичный случай. Как мне доказать, что я не от безделья обратилась с устранением проблемы? Из Вашего сервиса 7 августа приходил мастер, проверил и ничего не обнаружил. После его ухода, я тут же перезвонила дочери и догадайтесь, что мы услышали - все тот же, набирающийся кем-то номер! Далее, по указанию приходившего ко мне мастера, заменить старую проводку на новую, я 10 августа оформила и оплатила заказ на её замену. Так как я плохо слышащий и больной человек попросила указать примерную дату прихода мастера, мне ответили, что время прихода неизвестно, надо сидеть и ждать. А как больному человеку сидеть круглосуточно в напряжении и прислушиваться, неизвестно и никого это не волнует. Мне дали два номера, по которым я якобы могу связаться с мастерами, но увы, по ним дозвониться невозможно, попробуйте проделать это сами. Тел.: 8-495-678-62-65; 252-34-34. Сегодня 12 число 15 часов, а от мастера ни слуху ни духу. Помогите старому больному человеку! Пожалуйста, очень прошу Вас разберитесь с моими проблемами!