Горшенкова Людмила Васильевна
Мною, Горшенковой Л. В., 19.05.2010 года в ЦАМО было отправлено заказное письмо, которое по данным почтамта было получено 26.05.2010 года, однако, ни уведомления, ни ответа до сих пор нет, вопрос - почему? По регистрации не ходят и рекомендуют послать еще раз, отправляю 28.04.2011 года повторно, 17.05.2011 года он был получен, в соответствии с уведомлением, которое вернулось, но вот незадача - узнать входящий номер моего письма (от 28.04.2011г.) 31.05.2011 года оказалось невозможно (я опасаюсь, что и повторный запрос может быть потерян), поскольку сотрудники архива сначала информируют о 2-х недельной регистрации, а затем сообщают, что не все письма проходят регистрацию по электронной книге и поэтому назвать мне входящий номер они не могут, дескать нужно обратиться к начальнику с просьбой. Объясните мне, в каком законодательном акте написано, что для того, чтобы узнать номер входящего письма нужно обратиться с просьбой к начальнику, который, как было замечено, может на эту просьбу никак не отреагировать??? В каком законе это написано??? Почему мне препятствуют в реализации моих прав? Оборудуйте рабочие места консультантов должным образом, либо оставьте где-то номер канцелярии! Сотрудники справочной службы не представляются, хотя очень хотелось бы знать с кем я разговариваю. Сотрудник объяснил свой отказ в представлении тем, что на следующий день будет дежурь кто-то другой, а его имя не нужно ассоциировать с архивом (отвечал мужчина 17.05.2011 года). Объясните - почему? Я имею право знать с кем я разговариваю и, если я подаю запрос, я имею право знать входящий номер, согласно Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006.