Шугурина Екатерина Георгиевна
Оставляю в этом разделе, учитывая, что от услуг не отказалась. Учитывая, что являюсь сотрудником страховой компании, напрямую связанным с Кулл-центром (ДМС, сервисное, кстати, подразделение), не могу не прокомментировать. до 24.08.2013 все бвло хорошо, сигнализация работала, машина заводилась, 24.08.2013 паджеро не завелся, думала, сел аккумулятор, никуда не торопилась. позвонила в Цезарь, двигатель разблокировали. Порадовалась, что не аккумулятор. думала- глюк однократный. до этого очень часто срабатывала сигнализация. В понедельник, 5 утра, область, идея завести машину, выгулять собаку и не опоздать на работу. Повезло только собаке. 20 минут общалась с "волшебным" сотрудником Цезаря, который пытался что-то сделать. собака бегала, я нервничала. через 20 минут он (не нарочно, наверное) с линии "отвалился". И спасибо ему, т. к. в ответ на попытку завести машину без метки позвонил другой, очень вежливо спросил ПИН и разблокировал машину за 2 минуты. спросила его, что он сделал и попросила обучить предыдущего. Днем в понедельник машина опять молчит, звоню - рекомендовано сменить батарейку, в метке. спрашиваю, где именно? в брелке? Сотрудник (разговор, наверное, можно найти и послушать) говорит, что не в брелке, а там где кнопка!, под кожухом на коробке!?. Прошусь в сервис. Я не готова разобрать машину. С его слов, я должна ЭТО сделать сама, там, говорит, 2 болта и таблетка. болты открутить, открученное принести туда, где меняют таблетки и батарейки. кожух приподняли, на микросхему посмотрели, офигели, трогать не стали.))) Ощутила себя дебилом ( ( ( Со мной такое редко. привыкла руководить. Начальник всегда прав, а вот и нет,))) звоню опять, попадаю на нового сотрудника. он говорит, что батарейка, таки, в брелке. На мою идею, что брелок работает на постановку и снятие на сигнализацию, отклика не находит. Батарейку поменяла, попыталась завести с запасной метки. без эффекта. Прошусь в сервис. за свои, кстати, деньги. говорят, что сделали техническую заявку (по которой никто так в итоге и не работал). До четверга утро начиналось с фразы: ПИН, ФИО, РАЗБЛОКИРУЙТЕ! Было четкое понимание, что машину никто не угонит))) даже я. пригласили в сервис на Осеннюю, на четверг, была счастлива. Утром в четверг еду по минскому шоссе, 5:50, скорость 140. звонок Цезаря: вы, говорят, с машиной? и так 2 раза. Метку не видели. а если бы мобильный в этом месте не ловил, наверное, заглушили бы? не хочу об этом думать. Итого, в сервисе сделала ТО за 4900, все починили. думаю, это оградит меня от общения в подобном ключе (см. выше) на год, т. к. проблема не в метке, не в кнопке, а в программе. Претензий к диспетчерам нет, вежливые в любое время суток. Вопрос: почему в сервис получила доступ так поздно? диагностика ведь платная. Я не против гарантии на оборудование, за которое вносится абонентская плата. Но у мужа возник вопрос, не является ли этот "глюк" программы приглашением на ТО? Может, стоит звонить клиенту и напоминать, что ТО и гарантия закончились? Я не знала о его существовании, договор на себя при покупке машины переоформила и все, никто в офисе ничего не говорил про допуслуги. А не общаться с этим же клиентом 100 раз на дню вежливо и сервисно по поводу блока двигателя?. Я не с претензией, я с пожеланием. Будьте людьми, не заставляйте женщину разбирать машину))) Может, конечно, сотрудник пошутил, но я не оценила. В целом, я, наверное, не против данной сигнализации, у родственников кобра и др. глючат каждая по своему. в течении действия гарантии проблем у меня не было, все заводилось. Ночью машина на участке, днем- на стоянке Страховой компании. оформлена "каска" и Цезарь- это просто дополнение для того, чтобы не угнали и не бегать пешком пока не возместит СК. Пока ничего не глючит, заводится и едет. как мало нужно для счастья. Шугурина Екатерина Георгиевна, Машина Митсубиси паджеро Спорт, в сервисе была 29.08.2013 на осенней 23, в 17:30. Думаю, ПИН Вам не нужен.