Всем, кто хочет поставить это дерьмо, посвящается. У меня стоит Omega X вот уже более двух лет. Экономия на КАСКО - 50%, машина под охраной круглосуточно. Блокировка машины по обычному реле и «радиореле» (радиореле устанавливается в труднонаходимом месте, что усложняет угон) – обещанные при установке системы функции. Что же мы на самом деле получаем: За обслуживание платим 1450 рублей в месяц. Обязательное прохождение ежегодного ТО 4500 рублей. Итого 21900 рублей. Страховка с «Цезарем» - 48 тыс., в отсутствии «Цезаря» - 96 тыс. Экономия 26100 рублей. Можно еще сэкономить, заплатив за обслуживание на год вперед, но не забудьте проверить оплату в личном кабинете, мне пришлось еще и добиваться после оплаты справедливости. Не учитываю установку и покупку оборудования, не помню стоимость. Теперь о плохом: Так как нам предоставляется скидка по КАСКО, мы должны всегда иметь исправную сигнализацию; если она неисправна, страховка не выплачивается. За два года сигнализация ломалась практически каждые 2-3 месяца. Первая поломка произошла примерно через месяц. Машина не заводилась, пришлось вызвать техника «Цезаря», отключили блокировки, предложили приехать в сервисный центр. Машина осталась без блокировок, в случае угона никакой страховки (читайте договор). Сервисный центр заменил блок сигнализации. Не прошло и пару месяцев, начались ложные срабатывания, машина не заводилась, блокировки срабатывали через раз. Самый «веселый» случай произошел в Финляндии: машина в очередной раз не завелась. Сервисный центр предложил мне самостоятельно заняться эвакуацией машины на территорию России, так как на Финляндию сервис не распространяется. Тут я впервые влез в блокировки, Google в помощь. Через час нашел блокировку и завел машину. Опять посещение сервисного центра. Ложные срабатывания продолжаются, возникают подозрения на вторую блокировку, обращаюсь в «Цезарь» с просьбой снять «радиореле». Снова поездка в «Цезарь». О «чудо»: не могут найти «радиореле»! В заключение написали, что в машине «радиореле» не обнаружили. Отлично, я два года катаюсь на машине, которую «спереть» может даже школьник. Объясняю: обычное реле находится под рулем (оно работает на стартер, «радиореле» отвечает за блокировки машины во время движения). Завести машину можно кинув провод на стартер и все, поехали. Блок, отвечающий за передачу координат, находится рядом с приборной панелью, выдернуть его займет не более 5 минут, если он даже не там, то найти его не сложно, «пищит» и выдает себя сам. Начинаю догадываться о дерьмовом выборе сигнализации, но «КАСКО» оплачена, деваться некуда. Устанавливаю еще одну сигнализацию, прячу маяки «FindMe». Недавно опять перестала определяться метка, еду в сервис. Предлагают заплатить за диагностику и по результату за ремонт (закончилась гарантия). Гарантия закончилась на то, что еще толком нормально не работало. Начинаю говорить все, что думаю о «Цезарь сателлит», прошу снять на хрен эту гадость с моего авто. Как оказалось, эта услуга стоит 4500, просто так от них не избавиться, вход рубль, выход три. Платить за ремонт отказался, написал претензию, в которой указал, что оборудование является некачественным продуктом, запросил бесплатное удаление сигнализации. Пришел ответ: Компания «Цезарь сателлит» Спутниковую Поисковую Систему «Омега-Х+» на автомобиль гос № **** не устанавливала, гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются. Круто! «Цезарь сателлит» открещивается от сигнализаций, установленных не ими, а официальными дилерами наших машин! Вы представляете, какими последствиями это грозит в случае угона?! Зная все проблемы, я совершаю невероятную «ерунду»: при покупке новой машины жене устанавливаю маяк от «Цезарь сателлит». Никаких меток, блоков, жрущих электроэнергию, просто поиск, в случае угона. Через месяц звонок от них: «Маяк не выходит на связь, просим приехать в сервисный центр». Офигеть, даже это «дерьмо» сломалось. Никуда не поехал, заставил их приехать в «Хундай». «О чудо!» опять «О чудо», не могут найти «маяк», ставил «Хундай», а «Цезарь» не знает, где он стоит. Я сам нашел электрика «Хундая», и он показал, где стоит «Маяк». Достали этот огромный «бочонок» и, оказалось, закончилась батарея, через месяц работы! Выводы: •Идея хороша, но реализация не выдерживает никакой критики. •Если бы можно было посчитать в денежном эквиваленте затраченные нервы, время и катание на машине в сервисный центр, время ожидания специалистов «Цезаря», я думаю, это больше экономии, равной 26100 рублей. •Читайте, думайте и принимайте решения самостоятельно. Но мой совет: Не ставьте «Цезарь сателлит», это – дерьмо.