Добрый день! Я согласна с Оксаной, что это "шарашкина контора". Сигнализацией цезарь пользовалась три года. Дважды на стоянке, на мою машину, падал снег и шифер с крыши, но сигнализация молчала, хотя машина была полностью завалена снегом. И, что за сказочки, что у кого-то две кошки ходили по машине, а бдительные охранники из цезаря моментально среагировали. При поездке в Костромскую обл. решила проверить работу цезаря, открыла дверь в машине, реакция - ноль (0)! Зато не забыли поднять абонентскую плату с 1200 до 1450, без согласия клиентов, в одностороннем порядке, нарушая наши потребительские права. Поменять батарейку (раз в год) в блоке стоит 6000 руб. Главное, что я услышала, бумажку выдадут - гарантию на год! 12 февраля 2015 г. отправила по электронке заявление о расторжении договора. Предложили приехать отключить сигнализацию за те же 6000. Остаток денежных средств в сумме 2300, обещали вернуть 12 марта. Следующее обещание 12-25 марта. Сегодня мне сообщили, что деньги выплатят 12 апреля. Терпение лопнуло. Может нормальная компания, которая дорожит своим именем, так относится к клиентам? Этот беспредел может остановить только прокуратура. Спасибо за "ОТЛИЧНОЕ" обслуживание и сервис!