Служба реагирования в Цезаре единственная служба, кот. работает оперативно. Эти сотрудники четко знают свое дело. И по-моему мнению, в их в распорядке стоит обязательная задача - звонить мне каждую ночь по несколько раз. Сначала уведомить, что на нашем объекте (офис компании) сработала система, следом, что тревога ложная. И если я смогу заснуть, не забывают еще раз позвонить и пригласить на объект, т. к. вновь тревога сработала и я должна присутствовать в офисе. А в выходные дни в любой час дня или ночи позвонить - это уж как правило. Но, чтоб наладить охранную систему, устранить неполадки, отреагировать на заявки в рабочее время - не получается у сервисной службы. Одна и та же проблема в течении 3-х лет. Вот и считайте сколько я недосыпаю по вине отличной работы службы реагирования.