Плохая работа системы, отвратительное обслуживание, неквалифицированный персонал, полное безразличие к проблемам клиентов. Системы установлены на авто и в квартиру. Судя по данным в личном кабинете, авто все время стоит у дома, хотя я каждый день уезжала за 100км на работу. Правильное местоположение машины так и не увидела. Вразумительных объяснений от техподдержки так и не дождалась. С квартирой все намного хуже. На следующий день после установки начались проблемы. Панель управления будила меня среди ночи громкими звуками. Звонила в техподдержку несколько раз, неполадок не обнаружили. Вызывала мастера. Первый раз неполадок не обнаружил. Я попросила заменить оборудование, так как спать было невозможно. Снова пришел мастер и просто отключил звук у панели. Гениальное решение проблемы! Потом начались глюки с постановкой и снятием охраны с помощью мобильного приложения. Данные в приложении несоответствовали действительности. Затем, как оказалось никто из поддержки не знает, как отключить сработавший датчик утечки газа. Мы 40 минут слушали разрывающий мозг звук сирены, пока сами не отключили неповторимой (к нашему сожалению) комбинацией кнопок. Повторные обращения в техподдержку не принесли результатов. Мне даже не перезванивали по-моим заявкам. Кроме того при установке оборудования к нему не прилагают никакой документации по пользованию! Полностью зависишь от поддержки, которая ничего не знает и не удосуживается перезвонить. Последнее мое обращение по поводу работы системы, а именно на панели горел индикатор включенной охраны при выключенной этой функции, закончилось отсутствием объяснений, созданием заявки и отключением датчиков газа без нашего ведома, про которые речь вообще не шла! Каким местом слушают и думают операторы, боюсь предположить. И на наше "счастье" в этот день датчики сработали. Конечно же реакции со стороны Цезаря не было. За, что я плачу деньги этой организации, непонятно.