- независимый сайт отзывов о компаниях
187 190
Компания просмотрена: 110750 раз

Отзывы про Цезарь Сателлит

Москва, Осенняя улица, 23
+7 (800) 100-53-53 +7 (495) 785-53-53
Роман
2014-11-09
Эвакуация - разочарован в Цезаре, не ожидал. Также абсолютно согласен с авторами предыдущих откликов (Ольга, Наталья). Очень разочаровался в Цезаре после 4-го года обслуживания (ранее еще 3 года другая машина). Также периодически звонили - просили проверить машину ночью, в охраняемом гараже, при срабатывании датчика открытия двери, весной провели ТО охранной системы. Был абсолютно уверен в охранной системе, тем более периодически срабатывали датчики наклона, не заводилась при выходе из строя батареек брелка. И аналогичным выше претензиям мою машину 04.11.14 эвакуировали на штраф-стоянку в то время, когда я находился с ребенком на представлении в кукольном театре Образцова, почти в центре Москвы. Причем я тоже наивно был уверен на 100 процентов, что если машину будут грузить на эвакуатор, мне тут же раздастся звонок - наивен как и все пользователи Цезаря! Не тут-то было - извиняюсь, что скопировал Наталью, сказать сам без восклицаний не могу! После звонка оператора - вы с машиной?, говорю - нет, а что?, сообщили, что она на соседнем переулке, не уточнив, что движется! Думал ошибка позиционирования. Тут же вышел - 10 секунд, а машины уже нет! То есть позвонили минимум только через 10-15 минут! Спрашиваю у ГИБДД - грузят другие машины - почему не сработала спутниковая сигнализация? - Отвечает, что умеют грузить очень плавно?! - Смешно даже! Просто уверен, что Цезарь (не знаю как другие) обязали в порядке административных угроз не сообщать об эвакуации машины клиенту сразу, а только через 15 минут! Что и оператор сделал. Тогда надо это вывесить на сайт Цезаря и предупредить клиентов, чтобы не обольщались, что - "эвакуация с ГИБДД не является противоправным действием и информированию не подлежит по требованию властей Москвы и ГИБДД, против которых они пойти не могут". Сотрудник Цезаря ничего не мог ответить, только, что машина там-то. Когда сейчас есть интерактивные приложения, где работают эвакуаторы, а тем более машина перемещалась без запуска двигателя, а у них датчики не сработали, и это при погрузке автомобиля! Думаю, что тот же Аллигатор или Мангуст уже бы пищали как резаные. Потратил 1000 на такси домой с ребенком, три часа времени - учитывая праздничный день, плюс 5000 (штраф 3000 не считаю) и бензин на вторую машину. Теперь очень сомневаюсь, что Цезарь защитит и от угона. Или у них не хватает сотрудников на все реагировать, т. к. поступает много сигналов одновременно, заметил вообще, что в последние 2 года реагируют не сразу, все с большей задержкой, ранее более оперативно звонили, видать кризис и сокращения и у Цезаря, при увеличении наверняка количества клиентов. Плохого сказать о Цезаре ничего пока не могу, не было серьезных поводов, но просто разочарован. ПИН 210787.


Ответить на отзыв
Популярные компани