Не связывайтесь с Цезарь Сателлит! 15 сентября 2014 года забегал приобретенный новый автомобиль BMW в Азиму-СП по договоренности с установленной системой Цезарь Сателлит Omega X стоимостью 20 тыс. руб. и оплаченной абонентской службой за год стоимостью 15 тыс. руб. Договор с Цезарем подписывал непосредственно в Азимут-СП, так как я с региона. На третий день эксплуатации забыл дома метку, машина не завилась. Поднялся, взял метку и попробовал снова. Двигатель не заводится, сработала тревога. Опаздываю на встречу! Звоню по номерам, указанным на обратной стороне карточки с пин кодом, чтобы узнать, что делать. Говорю пин, а мне говорят, что данного пин-кода и такового клиента в базе вообще нет и кладут трубку! В общем целый час я прозванивал все номера Цезаря. И ура, мне отключили систему. На встречу конечно не успел! Через два часа Аналогичная проблема, но метка с собой, машина не заводиться, операторы говорят пин не существует, договора нет, ничего не знаем. Еще час на решение проблемы. На следующий день я принял решение все снять и вернуть деньги. Приехал в Цезарь, все сняли, конечно платно. Приняли претензию с приложенными платежками общей суммой 35 тысяч. И сказали ждите. Никто даже не извинился! Так же было обнаружено, что при установки были сломаны элементы панели. Сегодня уже 14 октября, прошел месяц, но вопрос с возвратом так и не решился. По телефону все еще говорят, что договора нет!