Подключил оборудование месяц назад! И за это время: 1. 08.07.2014, в очередной раз возникла проблема с датчиком входной двери. При открытии двери сработала сигнализация. У меня раздался звонок от цезарь-сателлит, я взял трубку, была плохая слышимость и связь прервалась. После чего мне больше никто не перезванивал, вневедомственную охрану никто не прислал. Может у Цезаря вообще охраны нет? Просто так 30000 в год берут? 2. При установке сигнализации был подключен роутер asus для подключения блока сигнализации по сети wi-fi. Ввиду неправильного изначального подбора оборудования и неправильного его конфигурирования и установки (устройство перегревается внутри). Данный роутер создает проблемы в моей домашней сети, ввиду чего его пришлось отключить. Приехавший мастер не смог решить эту проблему, на мои обращения в "обратную связь" реакции не было. 3. Проблема с датчиком двери возникла более недели назад. первый приезд специалиста цезаря был для меня платным. Я не возражал против оплаты датчика и его замены, т. к. предположил, что его мог повредить рабочий, менявший замок в двери. При этом, т. к. параллельно была проблема с роутером, я считал, что выезд сервисной службы должен быть бесплатным, но Демехина Евгения (сотрудник цезаря) обманула меня сказав, что проблему с роутером решают дистанционно и поэтому выезд платный. почему же тогда проблему с роутером до сих пор не смогли решить как дистанционно, так и на месте, а пытались решать как раз на месте! А новый датчик двери, который установили за мой счет, опять не работал. Ко мне снова приезжал специалист сервисной службы, что-то делал, но проблема до сих пор осталась. Сигнализация орет просто так, никто не отзванивается, никто не приезжает. ВОПРОС: за что им платят абонентскую плату???