Абсолютно согласна с автором предыдущего отклика (Ольга). Совершенно разочаровалась в Цезаре после почти года обслуживания. Также при первоначальной установке спутниковой сигнализации при покупке машины первый месяц не знала покоя, постоянно звонили по ложному вскрытию. Пришлось ехать в дилерский центр, чтобы правильно подсоединили все проводочки. Это говорит только о непрофессионализме работников, которые с первого раза не могут грамотно установить сигнализацию. И аналогичным же образом мою машину эвакуировали на штраф-стоянку в то время, когда я находилась на работе. Причем я была уверена на 100 процентов, что если машину будут грузить на эвакуатор, мне тут же раздастся звонок. Наивная! Не тут-то было. Плюс только в том, что тут же сообщили, где она находится и, что надо делать. А когда задала сотруднику Цезаря вопрос: как же так, почему не сообщили? На, что получила ответ: когда машину плавно и медленно увозят – датчики не реагируют. Смешно, ей-богу! В общем, мое мнение - толку от данной компании никакого. Когда надо не звонят, а когда не надо – могут и заблокировать, так, что не уедешь. Не собираюсь далее продлять с ними договор.