- независимый сайт отзывов о компаниях
187 190
Компания просмотрена: 110789 раз

Отзывы про Цезарь Сателлит

Москва, Осенняя улица, 23
+7 (800) 100-53-53 +7 (495) 785-53-53
Елена
2014-03-02
В мае установили самую полную комплектацию на автомобиль. К декабрю начал издыхать аккумулятор - система съедала электричество быстрее, чем за сутки. Я научилась пользоваться зарядным устройством. За эти месяцы (машина неделями стояла в глубоком подземном паркинге) служба мониторинга прислала сообщение о потере сигнала всего раз 5 (из гаража сигнал в принципе не проходит). Машина кучу раз уже могла быть угнана, но это фирму не заботило. Напоминания о заканчивающихся средствах высылались регулярно, по всем телефонам и по нескольку раз. 4 февраля я не успела оплатить очередной месяц. С утра была записана на сервис (как раз по поводу аккумулятора). Позвонила в Цезарь с просьбой перевести машину в сервисный режим (чтобы не отдавать метки и не сообщать пароль), на, что мне указали, что пока не будет произведена оплата, машину в сервисный режим не переведут. Милая девушка предложила мне быстренько сгонять к метро до ближайшего платежного автомата. Обещанного платежа у них нет. В итоге я демонтировала практически все оборудование, оставив только маячок. Машина сразу стала стабильно заводиться. Через месяц мне опять позвонили с напоминанием об оплате. Оказывается, если подписывать новый договор я могу прямо на сервисе, то вносить изменения я должна только по письменному заявлению. Мастер, конечно же, сказать об этом "забыл". Так, что фактически не имея уже установленного оборудования, платить за него все равно придется. Маячок вместо 500 рублей в месяц, озвученного мастером, оказался уже 700 рублей. С удовольствием обращусь к юристам - ситуация настолько противная, что не хочется "сложить руки". Ну и может быть люди перед тем как устанавливать себе подобное оборудование, прочитают, и подумают, нужны ли им такие проблемы за свои же деньги.


Ответить на отзыв
Популярные компани