Ситуация похожая как у Александра. В одно прекрасное утро, вся семья собралась в поездку (400 км от Москвы). "Прекрасный" сюрприз - машина не заводится. Думали, что мороз виноват, консультировались с автосервисом. На всякий случай я позвонила в Цезарь Сателлит с вопросом все ли в порядке. Оказалось они не видят метку. Нам даже никто об этом не сообщил. Абсолютно без энтузиазма 1-й оператор предложил попробовать завести машину через 5 минут. Ничего не получалось. Мы вновь и вновь дозванивались, операторов сменилось около 6 человек, ничего не получалось, причем каждому оператору приходилось объяснять все заново. В результате попыток завести машину в 20-й раз, сел аккумулятор. Нам предложили выезд мастера в течении 3-х дней. Меня это окончательно взбесило, и я стала звонить в их сервис сама, добилась выезда, за немаленькие деньги нам все отключили, зарядили аккумулятор. Самое смешное, на следующий день позвонил оператор и спросил "Все ли в порядке, машина завелась?", муж ответил, что все в порядке. Выходит, что они совсем ничего не видят по своим компьютерам, машина уже как сутки была отключена от системы.