И снова сервис "по-русски". Примерно в марте 2013 года были на обслуживании сигнализации и хотели заплатить годовое обслуживание но девушка на ресепшн посмотрев в компьютер сказала, что у меня переплата и платить не надо. 22.01.14 позвонила оператор и сказала, что по моему договору произошла ошибка и платеж был зачислен дважды и на сегодняшний день числится задолженность больше чем за год, я попросила прислать акт сверки, 23.01.14 прислали письмо без акта. Попросила еще раз, 24.01.14 прислали акт без подписи по состоянию на 31.12.2012 года! Еду домой и думаю завтра суббота заплачу, а потом буду разбираться, но получаю смс, что уже отключили от охраны, т. е. надо было сразу срываться и бежать платить. Примерно в 20 часов 24.01.2014 Попыталась выяснить почему так срочно отключили и совсем не дали времени, но девушка по имени Екатерина в грубой форме объяснила мне, что я виновата сама и действительно надо было бежать и платить. Уважаемые руководители обратите внимание на методы работы в вашей компании, иначе, учитывая количество отрицательных отзывов на этом сайте клиенты могут неожиданно закончиться.