Вчера днем отвез машину на диагностику двигателя и по телефону попросил снять блокировки для работы мастеров. Сегодня 11.11.2013 с 9 утра до 17.30 вел переговоры c цезарем. Сначала 2 раза обещали снять блокировку диагностического разъёма (без этого нельзя считать ошибки). Как только понял, что меня обманывают начал звонить настойчивее и услышал, что никто ничего делать не будет пока я не заплачу 3155 рублей за платный выезд мастера, т. к. якобы гарантийный срок на установленное оборудование истек. Я позвонил своему адвокату, и он, покопавшись в папке, нашел квитанцию об оплате за сервисное обслуживание и предложил подать обоснованный иск на возмещение ущерба и морального вреда. В 17.00 видимо поняв, что не правы цезарь послал инженера в автосервис. Теперь встретимся в суде. Очень надоело открытое хамство непрофессиональных, не уважающих клиентов компаний.