Купил автомобиль с установленной системой Цезарь-Сателлит, захотел переоформить договор, на официальном сайте указано, что диагностика и замена сим-карты бесплатная http://www.csat.ru/m/akczii/ при звонке в кол-центр сообщили, что нужно звонить в Аларм-сервис (или как-то так). Звоню туда, там после 5-ти минут разбирательств сообщают, что нужно подъехать и оплатить 4900 за диагностику, на вопрос какого хрена я должен платить, если на сайте бесплатно, звоните в колл-центр. Звоню в колл центр, общаюсь со Светланой (доб. 1101) Она уточняет инфо минут 5 и сообщает, что если я хочу просто переоформить договор, то можно подъехать к ним, но диагностику и замену симки я могу произвести только в Аларме, на вопрос почему я должен платить, если на сайте инфо ответить не смогла, сказав, что другой информации у неё нет. Отсюда простейший вывод: Если при заключении договора такие проблемы, то, что же начнется если случись что? А, судя по отрицательным отзывам, проблем будет много. Я даже не поленился написать такой большой отзыв, чтобы предостеречь людей от этой конторы непрофессионалов. Пин старого владельца 383019, если это чем-то поможет избежать стандартной отписки пришлите пин на почту.