- независимый сайт отзывов о компаниях
187 190
Компания просмотрена: 110839 раз

Отзывы про Цезарь Сателлит

Москва, Осенняя улица, 23
+7 (800) 100-53-53 +7 (495) 785-53-53
ТвояО
2013-07-20
Моя машина марки BMW X6 находится на спутниковой охране Цезаря. Так же моя предыдущая машина BMW X5 была подключена к Цезарю. За то время, которое у меня стоит Цезарь, меня неоднократно будили по ночам по ложным сигналам тревоги, беспокоили днем, не давали уехать и завестись без кода. Мне было очень неприятно, что меня будят, дергают, я нервничала и даже один раз плакала, когда зимней ночью забыла код, а Цезарь заглушил мою машину и я умоляла отпустить ее, но тщетно, наличных на такси не было: пришлось разбудить приятеля и съездить за кодом домой и обратно. Еще такая была ситуация: повадился мне звонить Цезарь - не могу машину без него завести, еду - глушат меня! И так целую неделю, говорят приезжайте - у вас! проблемы, у меня проблемы с их оборудованием, которому года нет. Заехала я в обычную службу быта, где дяденька проверил мне заряд батарейки в их брелке - все ок, потом подложил кусочек картоночки в брелок! и все работает) просто батарейка не фиксируется там - такие у Цезаря чудесные брелки))) я сообщила им в чем была проблема, предложили брелок на новый заменить, но там тоже клемма отходила и я так же поступила, никто, конечно не извинился и эту ситуацию не прокомментировал. Но от спутника я не отказывалась: думала, что в критической ситуации он не подведет, да и в договоре страхования он прописан. Критических ситуаций было 3: 1) с X5 - ночью открылся багажник и всю ночь она стояла открытой, обнаружила я ее только днем, из машины вытащили вещи, заявила в Цезарь. ответа не последовало, 2) на X6 украли зеркала, их ответ был, что у меня установлен датчик открытия машины и датчик объема, а за зеркала они ответственности не несут. ( странно, подумала я, на предыдущей машине страховка была такой же, пропали вещи из багажника, но ответственности за пропавшие вещи никто не нес - а проникновение было!) 3) Последний и самый вопиющий случай. На ночь машина осталась возле дома, в 10 утра я вышла к машине и обнаружила, что из нее украли все: компьютер, кондиционер, CD систему, ручку срезали, вскрыли обшивку двери и вынули блок Цезаря и аккуратно вернули на место и другой вынули, все очень аккуратно сделали, видимо, хотели угнать, для себя старались. Почему не угнали не понятно, впоследствии менеджер Роман сказал, что не угнали из-за Цезаря, что они заглушили ее - так вот все владельцы спутника знают, что если машину заглушили, завести ее без звонка невозможно - я села и завела ее! Ночью мой мобильный был включен, на этот раз меня никто не беспокоил. Я набрала в Цезарь узнать, что же собственно произошло - они сказали, что мою машину не видят. Пропустим мое возмущение, ложь начальника какого-то отдела Романа. В тот же день мне прислали бригаду от Цезаря, у меня у машины страховой комиссар и несколько человек из милиции, и пару парней из Цезаря меня опрашивают. Ну, думаю, приехали мне блоки подключить - уделяю им внимание, на вопросы отвечаю, потом они бумажки заполнили и уехали. Оказывается, они приезжали снять данные "для статистики" (я решаю свои дела, чтобы страховая машину отремонтировала, а меня всякой ерундой оказывается, отвлекают) в обратно блоки вставить - это надо ехать к ним, но они до 19 работают, а пока я со всеми возилась - я не успею. еще они сказали, что теперь очень опасно оставлять машину, тк из нее все вытащили и она не на спутнике и ее легко угнать. Самим не смешно им) в моей страховке прописан Цезарь, только поэтому я вернула его. И жду, когда мне позвонят, расследуют мой случай, объяснят, почему такое случилось. И действительно, звонят через 3 недели - вы просрочили оплату!) ))) я про свою ситуацию спрашиваю, а она мне: ничего не знаем, у нас не зарегистрировано! Сейчас вас зарегистрирую, и приходит смс ваша претензия зарегистрирована под номером 02573. Потом мне позвонили и попросили рассказать, что же произошло! Действительно, что же произошло) вроде, все наряд мне посылали, все спросили, подписали, записали. и забыли? И я решила написать это письмо: для Цезаря, а даже больше для того, чтобы разместить в Интернете, чтобы люди еще раз услышали как "работает" данная контора, какую ответственность несет и сделали вывод, который напрашивается сам собой. что лучше за страховку заплатить побольше, и это как раз будут те же деньги, что они за охрану отдают, плюс экономия собственных нервов, спокойный сон по ночам и не слышать бесконечное вранье в критических ситуациях. А еще я жду официальный ответ от Цезаря на мое письмо по данному страховому случаю. Отправлено с iPhone.


Ответить на отзыв
Популярные компани