Ну не совсем доволен. Осадок все равно остался, что новая вещь, а сломалась, даже не успев поработать. Ну да ладно, поживем, увидим. Тем более, насколько я понял из разговоров с сервисменами, проблема контроля за функционированием системы лежит целиком на владельце а/м. Т. е если что-то сломалось, пока сам не заметишь, никто не позвонит, не скажет, что мол приезжай дорогой клиент, надо провериться, ибо машинка не видна на мониторе. Вот и получается, что можно за свои деньги кататься со сломанной сигнализацией. А потом возникает ОЙ (когда угнали). А система проверяется исключительно путем нарушения п 2.2.7 договора путем создания ситуации для ложных срабатываний Это так, мысли в слух человека, который уже ОЧЕНЬ давно пользуется вашими услугами, а не попытка очернить Цезарь.