На мою машину была поставлена сигнализация цезарь-сателлит в автосалоне как подарок в сентябре 2011. С марта по июнь 2013 я не приплачивал абонентскую плату за охрану по определенным обстоятельствам. 31 июня произвел оплату за июль, но 1 июля получил от Цезаря смс, что сигнала от сим-карты сигнализации не поступает и мне необходимо пройти диагностику, а накануне меня заверили, что если я внесу абонентскую плату до 1 июля, то сим-карту менять не придется. У машины 3 года гарантия, а у подарка 1год - что- то не логично. Почему Цезарь не гарантирует качество своих работ, ведь у него нет материальной ответственности как у страховщиков- его дело помочь оперативно определить местоположение авто. А может автосалон должен выполнять такие финансовые нагрузки от года до трех. Сам я не буду заниматься этим вопросом, это дело адвоката. Мой договор 340954.