14.05.13. Зашел на сайт. В онлайн-консультацию. Привожу свое общение с менеджерами компании "Цезарь саттелит". Посетитель задает вопрос: - Здравствуйте, меня интересует автомобильная сигнализация Омега Х. Как понять "беспроводная блокировка" и почему цена дороже в полтора раза? - Пожалуйста, ждите. Вам ответит первый освободившийся оператор. - На связи Черкова Екатерина из отдела Отдел по работе с клиентами. Черкова: - Добрый день. Уточните, пожалуйста, Вы не являетесь клиентом нашей компании? Вы: - Нет. Но собираюсь Черкова: - Спасибо. Черкова: - В таком случае ожидайте, пожалуйста, Ваше обращение будет переадресовано на специалиста. Вызов переведен. - Владимир Титов из Отдела Отдел продаж принимает ваш вызов. Ждите. На связи Владимир Титов из отдела Отдел продаж. Владимир: - Добрый день. Как я могу к Вам обращаться? Вы: - Андрей. Владимир: - Андрей, что Вас интересует? Вы: - Я уже спросил. Вы: Посетитель задает вопрос: "Здравствуйте, меня интересует автомобильная сигнализация Омега Х. Как понять "беспроводная блокировка" и почему цена дороже в полтора раза?" Вы: - Прошло 15 мин. Вы уснули? Потом ответил какой-то Ренат. Сказал одну минуту, и я прождал его еще 10. В ответ на вопрос понес какую-то чушь о том, что при срабатывании сигнализации машина будет двигаться на минимальной скорости (типа, двигатель заглушить дистанционно невозможно?). Стоит ли связываться с компанией, которая так работает со своими потенциальными клиентами? После того, как заплатишь деньги, вообще обращать внимания не будут. А если они так же на сигналы угона реагировать будут?