При покупке машины в салоне предложили установить "Цезарь". Август 2011. Проблемы начались в тот же вечер - после первой заправки на бензоколонке двигатель не заводился - минут через двадцать справились, то же на следующее утро. Приехали в салон, они вызвали мастера из "Цезаря" - тот вынужден был заново провести монтаж оборудования - "наши накосячили". В общем, первая неделя владения новым авто прошла нескучно. Обещали годовое бесплатное обслуживание - через полгода год у них закончился, концов не найти, пришлось проплачивать. Постоянно ложные срабатывания - то разрядился аккумулятор, то датчик аварии - в день по нескольку раз и так год. Даже привыкла. Все же решили проплатить еще год - и через два дня машина заглохла! И как! За рубежом, в городке, где не было дилерского центра. Конец августа 2012. Потом все развлечения с эвакуатором, поездкой за 100 км к дилеру, где никто не мог понять, что случилось. Бедняги поменяли по гарантии блок управления, машина завелась. Но прошла неделя - и мы не могли вернуться домой, а отпуск к концу! И все было хорошо, пока я не отзвонилась в "Цезарь" - поставить машину на охрану. Возвращение домой в 2500 км описывать не буду - боялись глушить двигатель - а вдруг опять? По возвращении приехала к своему дилеру - крутили машину дня четыре, извинялись, но вывод печален - виноват "Цезарь"! А "Цезарь" в ответ - а вы на профилактику не приезжали! А год обслуживания случился аккурат посреди отпуска, так что, эти две недели и стали решающими, очевидно. Договор расторгли. С муками удалось выцарапать часть денег за оборудование, а вот те пресловутые 24 тысячи за годовое обслуживание пытаюсь получить уже три месяца! Обещали 15 января. Потом 11 февраля. А потом говорят - мы отправляем на счет, но деньги возвращаются. Причем только у них. Написала заявление на получение наличных - гробовое молчание, никто не звонит. Звоню сама - я только познакомилась с Вашей ситуацией, Вы же сами захотели вернуть деньги наличными в кассе, приезжайте в любое время. Спрашиваю - почему не известили - прошло десять дней? Ну Вы же сами хотели в кассе. Выводы очевидны, к сожалению.