При продлении услуги Cesar Tracker (простой gsm маяк c фунцией SMS), компания "забыла" про ежегодную профилактику за 2500 р., куда нужно еще доехать через весь городу к "черта на рога" на Ордженикидзе, 44. Там прождать 1,5 ч., пока вам поменяют симку и батарейку в блоке. Привожу чат с оператором. Вы: Добрый день Вы: Мне тут позвонили люди какие из сервисного центра. Мария: Добрый день! Подскажите ваш пин код. Вы: И сказали, что нужно подъехать для тестирования и замены элементов питания системы racker номер договора? ****** Вы: Сорри ****** Вы: Система Cesar Tracker Вы: ??? Мария: Вам звонил наш сотрудник. Вы: Он предложил произвести профилактику системы за деньги. Разве в договоре это указано? Я плачу не за услугу? Мария: Одну минуту пожалуйста. Мария: Данная услуга прописана под пунктом 2.2.9. Вы: Почему при расчете стоимости услуг сумма 2500 р. "на профилактику системы" не участвует? Мария: Минуту, Ваше обращение будет переадресовано на специалиста. Вызов переведен. Владимир Андреев из Отдела Отдел продаж принимает ваш вызов. Ждите. На связи Владимир Андреев из отдела Отдел продаж. Мария: День добрый! Вы: Добрый. Вы: Подскажите, ежегодно оплачивая услугу по cesar tracker. Что я оплачиваю? Мария: Охрану 24 часа в сутки + неограниченное реагирование силовых структур (ЧОП+полиция) Вы: Ок. Какое оборудование я могу использовать для этой услуги? Могу я использовать свое собственное? Мария: Любой из наших комплектов. Вы: Хорошо. Вы: Ваше оборудование cesar tracker по договору передается мне? Мария: Да, конечно, вы можете в дальнейшем переставить его на другой автомобиль, либо демонтировать и перепродать. Вы: Ок. Могу я сам заменить в оборудовании симкарту и батарейку? Мария: Внутри блока имеете ввиду? Вы: Да. Мария: Минуту. Мария: Нет, нельзя. Вы: Почему? Ведь ваше оборудование cesar tracker по договору передается мне? Мария: Да, конечно, вы можете в дальнейшем переставить его на другой автомобиль, либо демонтировать и перепродать. Мария: Я говорю исходя из договора на охрану, да оборудование является вашим, но настройка оборудования (в том числе сим карты) производится специалистами. К тому же это нецелесообразно. Вы: Мне нецелесообразно ехать в ваш центр. Мария: Можете заказать выезд специалиста. Вы: Я хочу провести профилактику у себя в районе. Мария: Отапливаемое помещение сможете предоставить? Вы: Это можно сделать на станции, где я ставил? Мария: Могу оставить заявку, с вами свяжутся, для назначения дня. Вы: Сколько это стоит? Я устанавливал на honda-******. Там это можно сделать? Мария: Это в пределах МКАД? Вы: Да ст. м. новая деревня. МКАД? Мария: Питер? Вы: Да. Мария: По возможности выездного ТО в Питере перезвоните по тел.: 88124491414. Вы: Это телефон центра откуда мне уже звонили? Мария: Сервисный центр ул. Орджоникидзе, д. 44. Вы: И просили подъехать на другой конец города и подождать 1,5 часа? Вы: Для того, чтобы сменить симку и батарейку. Мария: Вам звонили скорее всего с офиса. Вы: Называли этот телефон и просили подъехать. Мне на это полдня надо убить. Мария: В Петербурге это единственный сервис, поэтому видимо, его и называли. Вы: Супер. Очень удобно. Вы: И все же почему сумма за профилактику не фигурирует при продлении сервиса? Мария: Договор у вас бессрочный, в продлении не нуждается. Вы: Зачем же я тогда платил? Мария: В договоре суммы нет, т. к. она может изменится. Мария: Абонентская плата списывается каждый день в равных частях, за охрану и реагирование. Вы: Мне крайне неудобен ваш сервис в Питере и по времени и по месту. Мария: Если баланс будет отрицательным, то охрана отключится. Вы: Может что-то другое предложить? Мария: Помимо выездного, только сервисы в Москве. Вы: Здорово. Почему не в Мурманске? Вы: То есть устройство как-бы принадлежит мне, но менять ничего я в нем не могу? Мария: Москва ближе. Вы: Вы продаете услугу, но без оборудования. Мария: Поменять то сможете, функционировать оно не будет. Вы: Если я не приеду на эту "профилактику", действие договора прекратиться? Мария: Нет, охрана продолжится. Вы: И зачем, тогда мне ехать? Мария: Для замены комплектующих. Вы: Комплектующих чего? Там один блок. Вы: Вы телефон раз в год меняете, по профилактике? Мария: Да, 1 блока. Вы: Там тоже самое. Вы: Непонятно, почему не поручить это другим центрам? Например, тем, которые устанавливают вагши tracker-ы? Мария: Им дальнейшее обслуживание неважно и невыгодно. Вы: А мне как быть? Мария: Сервис в выходные так же работает, можете записаться. Вы: Удобно? Мария: Тел.: 8-812-4491414. Вы: У меня есть планы на все выходные, в год. Вы: Неудобно, долго и далеко. Вы: Видимо это слоган вашего сервисного центра в Питере.