Поставила сигнализацию в ФК Моторс (там мне ее и предложили), потому что купила там машину, а это рядом с моим домом. Через год выяснилось, что при неисправности или раз в год я должна подъезжать к ним в сервис (а это уже другой конец Москвы и сервис у них единственный, а меня при покупке автомобиля никто об этом не поставил в известность, надо было внимательно прочитать весь договор, как мне потом сказали сотрудники "Цезарь Саттелита"), платить минимум 4000руб за сервисное обслуживание и, в случае неисправности, если машина не прошла ежегодное сервисное обслуживание - Цезарь Саттелит ни за, что не отвечает. Заметим, что при этом ежемесячные платежи мною производятся и они, естественно, их принимают. После приобретения этой сигнализации мне стабильно звонили каждую ночь по несколько раз и просили проверить автомобиль, поскольку сработал датчик крена. После ряда бессонных ночей я попросила оператов "Цезарь Саттелита" больше не звонить мне по поводу крена, о чем, как они мне сказали, они поставили у себя заметку. И, О Чудо!, звонить они стали реже, раз в неделю, после чего я стала отключать звук у телефона по ночам. В сервис "Цезарь Саттелита" я не поехала поскольку времени у меня абсолютно на это нет, при этом ежемесячные платежи мною производились. После того, как мы вернулись из отпуска 31 августа, на следующий день, машину я не смогла завести, села, как обычно, батарейка. О батарейках: их надо менять минимум раз в месяц, а зимой - раз в 2 недели, стоят они (швейцарские) 350р за штуку. Сигналы, поступавшие от "Цезарь Саттелита" до машины не доходили. Муж мне купил батарейку через 2 дня (сигналы так и не дошли)и я успешно ездила еще месяц на своей машине до тех пор, пока я не решила поставить ее на ТО в ФК Моторс. После того, как я позвонила в "Цезарь Саттелит" и попросила поставить машину на сервисное обслуживание до моего звонка (т. е. выключить блокировку двигателя), и уехала от сервиса далеко, выяснилось, что машину в сервисе завести без метки не могут и сигналы от Цезарь Саттелита до нее не доходят. Потом выяснилось, что они уже минимум месяц не видят моей машины (последний сигнал у них был в июле). Я попросила вернуть мне деньги за этот период, поскольку сигнализация не работала. Хочу заметить, что я уже решила больше не пользоваться услугами Цезарь Саттелита (поскольку надо было ехать к ним в сервис - это очень далеко, платить минимум 4000 руб. за исправление неисправностей и в итоге иметь все предыдущие проблемы) и соответственно, я настаивала именно на возврате неиспользованной денежной суммы. Вежливая девушка Тамара из отдела по работе с клиентами мне объяснила, что надо написать заявление, после чего неиспользованные средства мне вернут на мой р. с., - я его написала - затем тишина - позвонила в ЦС сама - сказали ждать 10 дней, потом они перезвонили сказали написать письмо о расторжении договора, написала, отправила, потом позвонили, сказали, что надо ждать еще 10 дней, затем прислали ответ, цитирую: "При расторжении Договора, остаток денежных средств перечисляется при положительном балансе, у Вас баланс отрицательный, так как расторжение Договора производится только текущей или будущей датой (в данном случае расторжение от 12.10.2012). В настоящее время произвести возврат наличными на Ваш расчетный счет не представляется возможным. Компания «Цезарь Сателлит» готова предоставить Вам скидку за период неисправности Системы на будущий Договор или на Договор Ваших друзей." Так что, если найдутся желающие использовать мои неиспользованные средства, пишите, может кому-то это поможет.