Просто отвратительное отношение в регистратуре - никто ничего не знает. Сегодня подошла в регистратуру уточнить кто принимает вместо нашего участкового педиатра и записаться на прием. Дама с регистратуры которой лет 80 сказала мне записываться через интернет. В связи с тем, что мы иностранные граждане у нас прием платный и мед сестра так же сказала уточнить в регистратуре сколько надо заплатить за прием. Когда я сказала этой мадам, что нам так же надо пройти окулиста, хирурга и т. д. (ребенку исполнился месяц) она даже не дослушала меня, сказала, что все в интернете. Я ей объясняю, что мне надо оплатить так как прием платный, все подробно у меня разузнав почему это платный, и почему у меня нет полиса сказала, что она ничего не знает и это мне надо к мед сестре идти. Вот такой замкнутый круг. Я ушла, пришла домой и хотела записаться на прием. Во-первых, в электронной регистратуре написано, что наш врач в отпуске, а кто ее заменяет вообще отсутствует, во-вторых, когда записываешься, просят номер полиса. У меня просто слов не хватает, я же сказала, что у меня НЕТ полиса. Получается мне опять надо идти в поликлинику. Уважаемая администрация, я конечно понимаю, что запись на прием занимает огромное количество времени у ваших сотрудников, но тем не менее это так же входит в их обязанность и никто не отменял запись непосредственно в регистратуре.